РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ПРОКАЧКА 2.0
Когнитивные навыки управленца. Создание личного бренда

программа для участников и выпускников программы ЕМРМ ВШГУ РАНХиГС (1-5 поток)

Участники программы в ходе двухдневного интенсива получают возможность с помощью ведущих преподавателей, тренеров и партнеров - участников программы проработать различные аспекты построения и развития личного бренда, его коммуницирования целевым аудиториям, анализу эффективности бренда и репутации


Программа, помимо донесения разноплановый информации, будет максимально задействовать интерактивные форматы взаимодействия и тренинговые практики


Ее ценность для участников - не только в приобретении новых навыков, использовании ресурсов нетворкинга, укреплении горизонтальных связей между выпускниками, участниками программы ЕМРМ ВШГУ, но и в мощном импульсе для личностного развития

10 - 11 декабря 2022 года
даты проведения программы
10:00 - 20:00
время обучения
РАНХиГС
(г. Москва, пр-т Вернадского 82с3)
место проведения
Бесплатное участие
для слушателей 1-5 потока программы ЕМРМ ВШГУ
Сертификат участника
документ о прохождении программы
Онлайн курсы по выбору
Дополнительные возможности программы
Спикеры и темы программы

«Секреты публичного выступления, или как стать спикером номер один»

Как донести свой бренд так, чтобы его адекватно оценили те, на кого он рассчитан? Как развить свои навыки публичных выступлений, коммуникаций, презентаций, общения со СМИ, работы в соцсетях, сторителлинга, общения с проблемной аудиторией?

  • Нина Зверева
    Журналист, член Академии российского телевидения, бизнес-тренер, автор книг, учредитель и директор тренинг-центра «Практика», кандидат филологических наук

«Построение личного бренда»

Чем отличается бренд от репутации? Как рассчитать свой бренд, и насколько он органичен? На кого влияние этого бренда рассчитано? Каков путь имплементации бредовой модели? Как понять, твой бренд тебе помогает в профессиональном и личностном развитии?

  • Анатолий Ясинский
    Генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group, куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель ВШГУ и ИБДА РАНХиГС, бизнес-школы МГУ. Член Союза Художников России
  • Алексей Куртов
    Вице-президент Российской ассоциации политических консультантов, Управляющий партнер консалтингового агентства «ИнтерМедиаКом», преподаватель ВШГУ РАНХиГС, тренер международной сети «Coverdale»
  • Михаил Каган
    Управляющий партнер консалтингового агентства «ИнтерМедиаКом», преподаватель ВШГУ РАНХиГС, тренер международной сети «Coverdale»
А также:
1
Продвижение личного бренда в информационном пространстве
Что такое пиар-история вокруг бренда? Какие цели она преследует и как к этим целям идти? Как выстроить эффективную PR-стратегию, как подобрать инструменты для ее воплощения и как оценить полученный результат?
2
Правила дресс-кода успешного человека
Как то, что мы носим, выражает наш бренд? И как подобрать гардероб к характеристикам личного бренда? Как соответствовать дресс-кодам, сохраняя собственную индивидуальность?
3
Нетворкинг
Нетворкинг и развитие экспертного потенциала участников: мини сессии группового обсуждения заявленных участниками программы актуальных тематик, кейсов, проблем
Зарегистрироваться на рождественскую прокачку

Программа для выпускников ЕМРМ всех потоков

Участие бесплатное

Ваш поток
Ваша актуальная должность
Ваше актуальное место работы
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
Вариант участия в программе
Регистрация возможна только на онлайн участие
Количество мест ограничено
Контакты
  • Елена Попова
    Директор программы
  • Виолетта Салихова
    Менеджер программы